просмотреть каталог Гравированные

тел:
(495) 510-63-30
(49131) 3-36-43
8-903-682-54-63

Эл. почта:
mars64@list.ru

нарды

Домашняя
Каталог продукции
Правила игры
Контакты

Скачать каталог продукции
 

Специальная
цена: 600 руб.

ПОДРОБНЕЕ

У нас вы можете приобрести нарды по цене производителя от 400 руб до 3200 руб, выполненые из дуба, бука или фанеры, оптом и в розницу!

Правила игры в нарды:

Нарды – игра для двоих.. Один ходит белыми, другой черными. Несмотря на элемент случайности (бросаются зары (кубики)),  остаются широкие возможности разумной стратегии и тактики. У каждого игрока в начале игры по 15 фишек. Наибольшее распространение получили два варианта игры: так называемые «короткие нарды» и «длинные нарды».

Короткие нарды

  1.   начальное положение фишек. Первые занимают поля а1(2 фишки); в6 (5 фишек); с5 (3 фишки); и д1 (5 фишек). Белые фишки д6 (2 фишки); с1 (5 фишек); в2 (3 фишки); и а6 (5 фишек). Как видим, расположение белых и черных фишек симметрично по отношению друг к другу.

  2. задача белых, кидая зары, провести все фишки в дом белых (зона А поля а1-ав) в направлении Д-С-В-А. Задача черных – соответственно в дом черных (зона Д поля д1 – д6) в направлении А-В-С-Д, а затем, выставить их из дома во двор, также кидая зары.

  3. начинают игру белые, бросая сразу две зары. Количество выпавших очков непосредственно указывает, на сколько полей вперед следует продвинуть свои фишки. Например, зары показывают (4,3). Это значит, что одну любую (по вашему выбору) фишку можно продвинуть вперед на 3, а другую при этом на 4 поля, либо одну фишку переставить сначала на 3 поля и затем еще на 4 поля вперед.

  4. если выпадет одинаковое количество очков на обоих зарах (дуплет, таш, тош), то показания очков удваиваются, то есть игрок поступает так, как будто бы брошены сразу 4 зары. Например, выпало (4,4). Здесь можно переставить от 1 до 4 фишек на 4-16 полей в разных комбинациях.

  5. в процессе игры на одном поле можно держать произвольное количество фишек.

  6. поле, занятое двумя и более фишками противника, считается запретным, на такие поля чужим фишкам вход запрещен.

  7. на поле, занятое лишь одной фишкой противника, входить можно, причем фишка противника при этом считается битой, снимается с доски и выставляется за борт.

  8. битая фишка должна начать свой ход с самого начала, как только ход перейдет к противнику. Белые – из дома черных, черные – из дома белых.

  9. игрок, имеющий на борту одну, две и более битых фишек, не имеет права делать ни одного хода фишками, оставшимися на доске, до тех пор, пока не вызволит с борта битые фишки.

  10. фишка с борта вызволяются на линии бортов противника согласно указанию зар. На поля, занятые двумя и более фишками противника, фишки с борта не выставляются, а ход пропускается – игрок попал в положение – цугцванг.

  11. бить фишку противника в процессе игры не обязательно, если игрок считает более выгодным сделать другой ход.

  12. как только игроку  удалось перевести все свои фишки в свой дом, он получает право выставить их на двор (снимать их с доски), также кидая зары. Например, кости показали (5,3). Это значит, что игрок может выставить на двор одну фишку с 5 линии и 1 с 3 (с поля а5 или а3 – для белых, а также д2 или д4 – для черных). Для удобства обратного отсчета полей согласно показаниям зар в секторах на доске нанесены цифры в обратном порядке.

  13. в процессе выпроваживания фишек на двор имеет право выпавшие очки использовать по своему усмотрению либо целиком, либо частично. К примеру, при числе очков (6,3) игрок может выставить на двор, одну фишку с 6 линии и переставить на 3 линии вперед другую фишку (с линии 6,5 или 4).

  14. каждый бросок зар должен быть всегда выполнен полностью (нельзя, например, переставить фишку только на 4 линии вперед, если выпало 5 очков).

  15. если в процессе передвижения фишек к дому игрок не может выполнить ход, указанной одной или двумя зарами, то он, как мы уже знаем, обязан либо отказаться от хода (пропускает ход), либо выполнить ход, показанный одной зарой.

  16. в процессе выпроваживания фишек на двор из собственного дома, допускается выставлять фишки с последующих линий. Если, например, выпало на зарах (6,5) и на линиях 6 и 5 нет своих фишек, то он может выставить на двор две фишки со следующей по порядку низшей линии (четвертой), если и там нет своих фишек, то с третьей, если и там нет – со второй.

  17. игрок, который первым бросает все свои фишки на двор, выигрывает партию получая одно очко.

  18. если один игрок закончил партию, а ругой еще не выставил на двор ни одной из своих фишек, то первый выиграл вдвойне, он получает 2 очка.

  19. если противник не только не смог выставить свои фишки на двор, но не перевел все свои фишки в дом, то победитель получает 4 очка.

  20. а если проигравший при этом имеет на борту одну или более фишек, то победитель получает 8 очков.

 Длинные нарды

Все 15 фишек белых расположены в одну линию на поле А1, все фишки черных – на поле С1. Цель игры перевести все свои фишки в свой дом, передвигаясь по показаниям зар, и выставить затем все свои фишки на двор, как на коротких нардах. Движение фишек идет против часовой стрелки, белые перемещаются из зоны А, находящейся справа вверху по отношения к играющему белыми, в зону Д, а черные – из зоны С в свой дом – зону В. В коротких нардах занятым считается поле на котором стоят не менее двух фишек противника, а если на поле стоит одна фишка, то она может быть бита, в длинных нардах фишек противника не бьют, а вступить нельзя на поле, занятое хотя бы одной фишкой противника.

В остальном правила игры такие же, как и в коротких нардах.

на верх

другие гравированные изделия

тел:
(495) 510-63-30
(49131) 3-36-43
903-682-54-63

e-mail:
mars64@list.ru

 

Hosted by uCoz